Математика для дошкольников

Число 1. Число 2

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.


Число 3. Число 4

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.


Цифра и число 3

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.


Число и цифра 1 и 2

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.


ЧИСЛО И ЦИФРА 1 И 2

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.


ЧИСЛО И ЦИФРА 1 И 2

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.


ЧИСЛО И ЦИФРА 1 И 2

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.


ЧИСЛО И ЦИФРА 1 И 2

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.


ЧИСЛО И ЦИФРА 2 И 3

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.


ЧИСЛО И ЦИФРА 3 И 4

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.


ЧИСЛО И ЦИФРА 3 И 4

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.


ЧИСЛО И ЦИФРА 3 И 4

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.


ЧИСЛО И ЦИФРА 5 И 6

Цель: закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.